Поиск
Новости

Создание брошюр, стоимость работ

Любая полиграфическая продукция во все времена пользовалась большим спросом, даже в наш век интернета и передовых технологий и создание качественного видеоконтента — без нее невозможно обойтись.

Назначение брошюр

Печатная продукция в виде брошюр и буклетов представляет собой носитель информации:

  • рекламный;
  • познавательный;
  • информационный;

Она рассчитана на широкую аудиторию: как целевого назначения, так и на случайных людей, которых может заинтересовать информация, изложенная в печатной форме.

Брошюры

Сущность текста состоит в том – что информация представлена в виде тезисов, которые сопровождаются наглядной информацией: схемами, диаграммами, картинками или фотографиями. Эти красочные буклетики, в форме книжечки, могут быстрее донести до респондента суть вопроса, чем многочасовые конференции, лекции или недельные выставки.

Лаконично изложенные и правильно расположенные материалы на странице брошюры — 100% выполняют свою миссию, в предоставлении информации к потребителю/продавцу.

Зачастую брошюры используют в рекламных целях, высылая письма с вложенными  экземплярами, своим потенциальным партнерам по бизнесу, заказчикам или оптовым покупателям.

Типы брошюр, оформление и стоимость заказа

Обычно это исполнение в формате А5, для строительных выставок или медицинских форумов (для большей наглядности), используют тип А4. Любые участники таких мероприятий могут  пользоваться и брать с собой этот ознакомительный материал.

Печать производится двух видов: цифровая или офсетная. Для очень больших тиражей, со срочным выполнением можно  производить размножение на ризографе. Организаторы  дорогих и респектабельных выставок, конференций, симпозиумов, могут заказывать шелкографию.

В зависимости от типа проекта и средств, отпущенных на продвижение товаров/услуг, выбирается размер проспектов, тип бумаги и тираж брошюр. Этими показателями и определяется цена на брошюры.

Бумажные носители могут быть изготовлены: из тонкой, плотной и полукартонной бумаги, посредством разного вида печати. Тираж устанавливается заказчиком, сроки выполнения могут быть любые, включая срочные. Чаще всего, заказы выполняются на офсетной бумаге, а лицевая часть – обложка, из более прочной бумаги.

Брошюры

Над выполнением заказа работает дизайнер, которому поставлена конкретная задача. Каждый заказ изготовляется индивидуально, шаблонов на выполнения и оформление не существует. От этого зависит успех изготовленного рекламного/познавательного материала.

Уникальность заказанной продукции обеспечивается благодаря использованию специальной высокопродуктивной полиграфической техники, с применением лакирования и тиснения обложки, а также вырубки.

Принцип изготовления брошюр

После печати, для придания привычного вида этой печатной продукции, выполняются такие действия:

  • порезка материала;
  • правильная листоподборка;
  • фальцовка и сборка экземпляров;
  • обрезка до требуемого размера;

Благодаря возможностям сочетания разных приемов и технологических операция, любой полиграфический центр, может изготавливать разные типы и тиражи продукции.

Таким образом, успех любого оратора (докладчика), может напрямую зависеть как от внутреннего содержания написанного, так и от внешнего дизайнерского оформления простого наглядного материала, в виде брошюр.

Комментарии

  1. I feel satiefisd after reading that one.

  2. Now I know who the brainy one is, I’ll keep looking for your posts.

  3. Umm, are you really just giving this info out for nothing?

  4. It’s like you’re on a mission to save me time and money!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*

Последние статьи