Поиск

Разновидности трубопроводной арматуры

Шаровой кран Naval фланцевый

Для трубопроводов, имеющих небольшой диаметр, самым лучшим решением будут краны шаровые Naval латунные муфтовые, появляющиеся на рынках в больших количествах, а главное их всегда очень много на складах. Данный кран имеет не малый эксплуатационный ресурс, про подделки, встречающиеся на рынке, такого сказать нельзя.Латунные краны шаровые Naval изготавливаются, как правило, из кованой латуни, являющейся безопасной по отношению к применению в различных трубопроводных системах.

При помощи гайки происходит регулирование сальникового уплотнения, а гайка, в свою очередь, находится под ручкой крана. Непосредственно в кране используются тефлоновые уплотнители, относительно потока они подвижны. В случае долгой эксплуатации крана, в результате происходит утечка, необходимо просто напросто подтянуть гайку, впоследствии произойдет прижатие кольца-уплотнителя. И кран снова будет пребывать в рабочем состоянии. Благодаря данной конструкции благоприятствует эксплуатационному ресурсу примерно до 20 тысяч циклов (открыть-закрыть).Так как внутрь корпуса вставляется шток, кран шаровый Naval являются взрывобезопасными. Даже при совершенной открученной гайке или давлением, превышающим рабочее, возможность вылета штока полностью исключена.

Разновидности чугунных задвижек

Запорное оборудование, проход в котором перекрывается спообом поступательного перемещения с помощью затвора в перпендикулярном направлении движению основного потока транспортируемой среды получили такое название, как задвижки чугунные. Выпускаются задвижки для условных проходов с условным диаметром от 6 до 2000 миллиметров. Температур рабочей среды до 565 градусов и давлений от 1,6 до 250 атмосфер. Как правило, основные параметры чугунных задвижек можно наблюдать в ГОСТ 9698-96.

Задвижки чугунные в зависимости от размера отверстия уплотнительных колец подразделяются суженные и полнопроходные. Также данные задвижки выпускаются параллельные и клиновые, в зависимости от формы затвора. По возможности движения шпинделя различаю задвижки с невыдвижным шпинделем, а также с выдвижным штоком и шпинделем. В последнем случае во время открывания и закрывания задвижки, шпиндель осуществляет вращательно-поступательное или поступательное движение. По сравнению с задвижками с невыдвижным шпинделем, данные задвижки имеют по высоте достаточно большие габариты. Для сред, которые обеспечивают необходимую смазку пары трения шпинделя, а также ходовой гайки и не вызывающих возможную коррозию ходового узла, применяют задвижки чугунные с невыдвижным шпинделем.

 

Обсуждение закрыто.